Здесь выкладываются новости о недвижимости в Израиле.
Но первая новость получилась о новостройке на острове Сокотра....
Израиль на русском |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма
Здесь выкладываются новости о недвижимости в Израиле.
Но первая новость получилась о новостройке на острове Сокотра....
Роскошный отельный комплекс в Яффо
В Яффо (старинный прибрежный район Тель-Авива) планируют построить роскошный отельный комплекс. В нем должен открыться первый в стране отель известной сети Four Seasons, сообщает издание Globes.
Тель-Авивская муниципальная комиссия по планированию и застройке обсудила проект строительства отельного комплекса «Факел». Его планируется возвести в 350 метрах от моря, неподалеку от перекрестка улиц Эйлат и Кауфман.
В плане – строительство трех высотных «башен» - 39-этажного жилого дома, и двух башен, в которых будут размещаться гостиничные номера и жилые апартаменты - 45-этажной и 35 -этажной. Программа была разработана компаниями-застройщиками Israel Canada и Silverstein Properties.
Земля на участке принадлежит мэрии Тель-Авива, земельному управлению Израиля и частным лицам. В настоящее время там находятся старые и малоэтажные коммерческие здания, находящиеся в плохом состоянии. Их планируют снести.
Территорию комплекса будет пересекать открытое общественное пространство. На перекрестке с улицей Кауфмана и перед набережной будет построена общественная площадь.
Всего программа предлагает строительство 525 жилых квартир и 600 гостиничных номеров.
Новые пешеходные улицы в Тель-Авиве
Мэрия Тель-Авива планирует закрыть для движения автомобилей три района в историческом центре города - Флорентин, Неве-Шаанан и Керем ха-Тайманим. Их планируется превратить полностью либо частично в пешеходные зоны, добавив парковки на въезде и сеть пешеходных дорожек. Движение в Керем ха-Тайманим закроют уже в ближайшие 2-3 месяца. Планы по Флорентину и Неве-Шаанану пока на этапе разработки.
Кроме того, изменится дорожное движение на некоторых улицах возле центральной автостанции в Тель-Авиве. Мэрия хочет "разбавить" движение автобусов на маленьких улочках вокруг автостанции, перенаправив его на крупные улицы в восточном направлении.
Фуникулёр в Хайфе
После трех лет строительства начались испытания новой канатной дороги, которая соединит Университет с Технионом и Хайфским заливом.
Канатная дорога должна разгрузить улицы города в те часы, когда студенты Хайфского университета и Техниона едут на занятия и с занятий. Ее строительство заняло 3 года. Полноценный запуск дороги намечено на сентябрь нынешнего года. Но перед тем, как стать частью транспортной системы города, дорога должна пройти испытания.
Новая канатная дорога будет подниматься с уровня моря на высоту до 460 метров. Протяженность дороги 4,4 км. Время в пути от железнодорожной станции «Мерказит ха-Мифрац» (главный транспортный узел города, вокзала поездов, автобусов и этого фуникулёра все в одном здании) до Техниона – 10 минут, в обратном направлении – 9 минут. Дорога рассчитана на 150 кабинок, каждая из которых сможет перевезти 10 пассажиров. Ожидается, что в часы пик число пассажиров в каждом направлении составит 2400 человек в час, а частота прибытия кабин - каждые 15 секунд.
В Эйлате открывается огромный аквапарк
В Эйлате достраивается огромный новый аквапарк. Он должен открыться уже в ноябре-декабре 2021 года.
Парк расположен неподалеку от нефтяного терминала, ближе к египетской границе. Он будет включать три огромные башни с современными горками большой высоты, бассейн с волнами, детскую зону и другие водные аттракционы.
Кроме того, в парковой зоне будет размещен большой амфитеатр со сценой для концертов и шоу. На территории парка будут работать круглосуточные магазины, рестораны быстрого питания, пляжный бар, развлекательные комплексы и клуб для вечеринок.
Парк будет работать от восьми до десяти месяцев в году, как днем, так и ночью.
Утвержден план прокладки железной дороги в Кирьят-Шмону
Окружная комиссия Северного округа по планированию и застройке утвердила маршрут пролегания железнодорожной ветки Кармиэль-Кирьят-Шмона, которая должна присоединить Верхнюю Галилею и Галилейский выступ к сети железнодорожного сообщения.
Ветка протяженностью 54 километра включает в себя 20 километров туннелей и 6 километров мостов, и три новых станции – в Мером а-Галиль (недалеко от горы Мерон), Хацор а-Глилит и Кирьят-Шмоне. Также планируется строительство грузовых терминалов в районе северных промышленных зон.
По итогам многолетнего рассмотрения планов было принято решение прокладывать ветку обычной, а не скоростной железной дороги, с максимальной скоростью до 160 км/ч вместо 250 км/ч.
Стоимость проекта, за который будет отвечать дорожная компания "Нетивей Исраэль", а не железнодорожная компания "Ракевет Исраэль", оценивается в 20 миллиардов долларов. Ожидается, что работы на местности начнутся в 2023 году
Все новые дома в Израиле будут снабжены инфраструктурой для быстрого интернета
Министр внутренних дел Айелет Шакед распорядилась снабжать все новые дома в стране инфраструктурой для волоконно-оптической связи, обеспечивающей возможность установки быстрого интернета.
В указе Шакед подчеркивается, что речь идет о строительстве домов во всех, в том числе ультраортодоксальных районах. А дальше уже каждая семья будет решать, подключаться к быстрому интернету или нет.
Новый Хайфский порт
Управление портов Израиля сообщило, что новый Хайфский порт, получивший название "Порт Залива", начнет работу 1 сентября 2021 года. До конца нынешнего года новый частный порт откроется и на юге – в Ашдоде.
Глава управления Узи Ицхаки напомнил, что 99% товаров поступает в Израиль морем, и открытие нового терминала повысит конкуренцию на рынке перевозок, что приведет к снижению цен. В управлении также скромно сообщили, что новый порт – самый современный в мире.
Работы по его возведению продолжались 15 лет, их стоимость составила пять миллиардов шекелей (примерно полтора миллиарда долларов). Причал длиной 800 метров сможет принимать и гигантские контейнеровозы длиной 400 метров с более чем с 18000 контейнеров на борту.
Строительством порта занимались израильские корпорации "Аштром" и "Шафир Андаса", а оператором порта в течение 25 лет с момента его открытия станет китайская компания SIPG.
Новый порт в Ашдоде, получивший название Южный порт, должен был также открыться в 2021 году, однако на текущий момент дата его открытия не публикуется. Его возводит китайская компания PMEC, а оператором будет нидерландская компания TIL.
Защита Тель-Авива от наводнений
Авиор этого текста Цафрир Ринат
Система сбора воды, сооружаемая в настоящее время на юго-востоке Тель-Авива, предназначена для предотвращения затопления района Нетивей-Аялон. Бюрократические препоны, недостаток бюджета и противоречивые интересы не позволяют проекту воплотиться в реальность.
С вершины искусственной горы в Хирие, которая сегодня стала частью парка Ариэля Шарона, на этой неделе можно было наблюдать за работами по созданию системы сбора паводковых вод, поступающих из реки Аялон, которые компания «Нетивей-Исраэль» ведет в парковой зоне.
Система предназначена для предотвращения наводнений в бассейне Аялона – проблемы, которая может усугубиться после добавления четвертого железнодорожного пути вдоль Нетивей-Аялон.
За день до того, как проливные дожди вызвали сильное наводнение в Центральной Европе, национальная комиссия по инфраструктуре провела еще одно обсуждение комплексного плана борьбы с наводнениями в Израиле. Это первая программа в истории развития инфраструктуры в Израиле, которая требует решения по предотвращению наводнений, охватывающего весь бассейн реки, в данном случае – Аялон.
План уже находится на начальных этапах осуществления, но путь к его окончательному выполнению сопряжен с трудностями. Одна из основных – это неопределенность относительно интенсивности ливней, с которыми придется бороться как с последствиями климатического кризиса. Недавние события в Германии и в Бельгии наглядно проиллюстрировали эту неопределенность.
Согласно плану, к системе железнодорожного сообщения вдоль Аялона будет добавлен четвертый путь. Трасса сузит русло реки и увеличит риск наводнения. Существующему каналу трудно сдерживать паводковые воды даже в его нынешнем состоянии. За последнее десятилетие линии Нетивей-Аялон частично или полностью перекрывались, как минимум, три раза из-за проливных дождей.
Наводнения на трассе и вокруг нее после открытия четвертой колеи железной дороги нарушат жизнь сотен тысяч людей, которые будут стоять в бесконечных пробках. Дома десятков тысяч жителей в южных районах города будут затоплены, а тысячи пассажиров застрянут в поездах.
Задача расширения железнодорожных путей была возложена на «Нетивей-Исраэль»: добавление еще одной колеи приведет к значительному улучшению работы поездов и росту использования общественного транспорта. Но достижение этой экологической цели сталкивается с другой экологической проблемой – необходимостью представить решения по дренажу в бассейне реки Аялон.
Система сбора паводковой воды, расположенная в парке Ариэля Шарона, должна поглощать воду, которая будет отводиться из реки Аялон. Система сможет накапливать воду объемом 6,2 млн куб. метров и контролируемым образом сбрасывать ее в реку Аялон через специальную плотину.
На близлежащих землях, принадлежащих сельскохозяйственной школе Микве-Исраэль, готовится еще один участок, который будет служить резервуаром для сбора паводковых вод. Строительство водохранилища находится на продвинутой стадии. Этот резервуар будет собирать дождевую воду из района Холона и Бат-Яма и предотвращать ее попадание в Аялон.
Еще одна операция, которая была завершена совсем недавно – это создание дренажной системы, позволяющей поглощать избыточную дождевую воду из районов южного Тель-Авива и снижающей риск наводнений, подобных тем, которые произошли в Израиле в начале прошлого года и привели к гибели двух человек.
Дополнительным компонентом борьбы с ожидаемыми наводнениями является использование водохранилищ вверх по бассейну реки Аялон. В районе долины Аялон для этой цели также можно использовать карьер «Нешер» возле Рамле и карьер «Модиим». Владельцы «Нешера» согласны с планом, а его реализация в «Модиим» требует согласования с владельцами карьера.
Завершение работ в районе парка Ариэля Шарона является условием начала работ по сужению канала Аялон в рамках подготовки к строительству железнодорожных путей. Эксплуатация резервуаров в карьерах – необходимое условие работы самой железной дороги. Сочетание всех этих действий позволит бороться с наводнениями максимальной интенсивности, которые случаются примерно раз в 35 лет.
Но на этом требуемые действия не закончились. Задача, поставленная планирующими учреждениями, также состоит в том, чтобы подготовиться к наводнениям, которые могут происходить раз в 100 лет. Решением для такого сценария должно быть строительство подземного трубопровода, который соединит канал Аялон с берегом моря в районе Яффо. Когда поток в Аялоне превышает 150 кубометров в секунду, избыток отводится в море по трубопроводу.
«Нетивей-Исраэль» работает над системой сбора паводковых вод в рамках этих многочисленных планов. Неясно, когда компания сможет выполнить поставленную задачу, поскольку различные органы власти и управления, участвующие в программах, тянут в разные стороны. Сами программы также разбиты на несколько направлений. Ситуация осложняется тем, что до сегодняшнего дня в Израиле не строились такие объекты, как планируемая плотина и трубопровод река-море.
Намерение использовать карьер «Нешер» для сбора паводковых вод также сопряжено со сложностями планирования и охраны окружающей среды. Группа ученых и экологических организаций недавно начала борьбу против использования карьера для этих целей из-за опасений, что вода нанесет вред уникальной местной пещере.
График выполнения проекта также находится под вопросом из-за твердого требования муниципалитета Тель-Авива не разрешать эксплуатацию четвертого железнодорожного пути до тех пор, пока не будут завершен трубопровод для сброса воды в море.
Программа предотвращения наводнений в районе реки Аялон – это лишь один из элементов национальной борьбы с затоплениями, ситуация с которыми может ухудшиться. Согласно анализу, проведенному министерством сельского хозяйства, в бассейнах таких рек, как Хадера и Лахиш также ожидаются наводнения из-за запланированных масштабных строительных работ. На базе ВВС в Хацоре, расположенной в бассейне реки Лахиш, за последнее десятилетие произошло четыре наводнения из-за дождей, которые шли непрерывно в течение нескольких дней.
Министр сельского хозяйства Одед Форер на этой неделе проинформировал премьер-министра Нафтали Беннета, чье министерство продвигает всеобъемлющий национальный план управления рисками наводнений, о необходимости мобилизации всех министерств для выполнения плана. «В эти дни мы проводим обсуждения по существующим планам с министерством финансов в рамках подготовки бюджета, – написал Форер. – Тем не менее, существующие планы не дают должного ответа на вызов».
Прокатится с ветерком в Израиле
В городе Ноф ха-Галиль (бывший Нацрат-Илит) построят самый большой в Израиле аттракцион «омега» («зиплайн») со скоростным спуском по канату с помощью системы блоков.
Длина спуска в Ноф ха-Галиль достигнет 670 метров, высота – 300 метров. Стартовая, верхняя точка аттракциона будет расположена на территории «Нофарка» - огромного городского парка, открытого примерно полгода назад.
Оттуда туристы будут съезжать по наклонному канату к нижней точке аттракциона – она будет находиться в лесу Черчилль. Скоростной спуск займет три минуты. По дороге можно будет любоваться с высоты птичьего полета видами Изреельской долины, лесом Черчилль и горой Тавор в Нижней Галилее.
Мэр Ноф ха-Галиль Ронен Плот сообщил, что проект уже получил все необходимые разрешения. Сейчас завершается тендер, после выбора компании-подрядчика городские власти приступят к реализации проекта.
«Мы надеемся, что менее, чем через год в Галилее появится самая большая достопримечательность страны", - добавляет гендиректор мэрии Ноф-ха Галиль – Ади Малка.
По его словам, спустившиеся по «омеге» туристы окажутся в самом сердце леса «Черчилль», откуда они смогут на автобусе вернуться к стартовой точке – в парк.
Самая дорогая земля в Израиле
В ближайшие 6 лет минфин Израиля планирует закрыть историческую электростанцию Рединг на севере Тель-Авива. Большинство построек на ее территории будет снесено. На этом месте планируется построить около 2400 единиц жилья. В результате под застройку освободится около 100 дунамов (10 гектаров) земли общей стоимостью примерно 4 миллиарда шекелей (более миллиарда долларов). Это самая дорогая земля в Израиле.
Историческая электростанция была введена в действие еще в 1938 году. Это был главный производитель электричества в подмандатной Палестине. С ростом Тель-Авива станция постепенно оказалась в городской черте. Она расположена на берегу Средиземного моря у устья реки Яркон и с востока примыкает к спальному району Кохав а-Цафон. Еще в 1994 году городские власти обсуждали возможность закрыть электростанцию Рединг. Позже ее решили модернизировать и перевели с мазута на газ.
Наконец, в этом году после долгих дискуссий между правительственными министерствами и мэрией Тель-Авива минфин включил в закон об урегулировании экономики план закрытия станции и строительства на этой территории жилых домов.
Само историческое задание электростанции, 1938 года постройки, с высокой трубой, решено было законсервировать: оно стало одной из «визитных карточек» Тель-Авива. Наряду с жилыми домами, на освободившейся земле будут построены также коммерческие и развлекательные центры.
Ранее похожее преображение пережил находящийся рядом с электростанцией район старого порта Тель-Авива – он превратился в квартал дорогих офисов, магазинов и ресторанов.
Перестройка на территории электростанции позволит соединить район старого тель-авивского порта с районом, который планируется возвести на территории бывшего аэропорта Сде-Дов.
Перед принятием решения по поводу электростанции этот вопрос изучала межведомственная комиссия. Она пришла к выводу, что электростанцию можно закрыть, а центр и север Тель-Авива обеспечить электричество из альтернативных источников.
Перестройка бывших промышленных зон под жилые и офисные кварталы (редевелопмент) – распространенная во всем мире практика. Так произошло с заводскими территориями во многих мегаполисах, например, Москве или Лондоне.
Чир нам стоит дом построить (в Израиле)
Правительство Израиля одобрило предложение министра строительства Зеева (в девичестве Владимира) Элькина увеличить квоты для иностранных и палестинских рабочих в строительной отрасли Израиля.
Квота для иностранных строителей увеличится на 13,5 тысяч – до 30 тысяч человек. Квота для строительных рабочих-палестинцев вырастет на 15,5 тысяч – до 80 тысяч человек.
Ну не идут в Израиле евреи на стройку, как это когда-то было в галуте. Им бы всё в хаё-тек. А стоить то надо! Вот и приходится... Другими словами, 1% всего населения Израиля - это иностранные рабочие занятые только в строительстве. А Вы говорите!
В общем, этот шаг призван увеличить темпы строительства и предложение новых квартир – с тем, чтобы притормозить рост цен на жилье.
Гендиректор министерства жилищного строительства Авиад Фридман пояснил, что решение принято в связи с «неотложной потребностью на рынке жилья в увеличении количества рабочих, чтобы мы могли быстро и эффективно увеличивать предложение квартир». И далее: «Мы продолжим делать все возможное, чтобы восстановить и укрепить жилищный сектор», - пообещал Фридман. А Фридман знает, что говорит. На иностранцах, главным образом палестинцах, вся израильская строительная отрасль и держится.
Короче. Стоимость предложения для госбюджета – 28,5 млн шекелей на 2021-2022 год. Эти деньги пойдут на зарплаты дополнительным сотрудникам в Управлении по народонаселению и миграции МВД - и на увеличение количества пунктов пересечения границы, которые будут использовать палестинские рабочие.
Другие ведомства, в том числе министерства иностранных дел, внутренних дел, экономики и обороны, указывают, что потребуется несколько месяцев, чтобы подготовиться и принять новых рабочих.
В общем, я знаю, город будет! Не волнуйтесь.
Я знаю — город будет!
Министр внутренних дел Айелет Шакед 8 августа 2021 года объявила о своем решении изменить статус Беэр-Яакова и объявить его городом: "На сегодня в Беэр-Яков проживает 28 000 жителей, и он будет преобразован из местного совета в город".
На сегодняшний день, в Беэр-Яакове, который расположен в 20 км от Тель-Авива, проживают 28000 человек. И руководство местного совета представило министру Внутренних Дел программу, согласно которой население Беэр-Яакова должно увеличиться втрое...
Тут дело вот в чем. Перевод земли из сельскохозяйственной в городскую в Израиле осуществляет министр Внутренних Дел. В данном случае Айелет Шакед. Перевод земли из сельскохозяйственной в городскую на практике означает немедленную ее застройку. А появление тут жилья на 85 тысяч человек, да еще с соответствующей инфраструктурой. В районе большого Тель-Авива с его ценами на недвижимость... тут многие придут в возбуждение.
Крыша дома твоего
Комиссия по национальным инфраструктурам Израиля приняла проект муниципалитета Тель-Авива по возведению перекрытия над шоссе Аялон. Речь идет о гигантской крыше. Думаю, книга рекордов Гиннеса не останется ней равнодушной. Дело в том, что шоссе Аялон — это автострада, пересекающая весь Тель-Авив с севера на ют.
Следует правда отметить, что на данном этапе от грандиозной программы строительства крыши над шоссе с Аялон целью разбить над ним парк остался только план расширения мостов над Аялоном для создания на них велосипедных дорожек и пешеходных зон со скамейками и с затененной площадью. Но ничего, главное начать. Да и потом, мостов на Аялоном минимум десяток
Так что, пока, речь идет о расширении мостов на развязках а-Шалом и Савидор. А дальше речь пойдет дальше. По оценке специалистов, строительство должно быть завершено в течение пяти лет.
На данном этапе речь идет о расширении мостов на развязках а-Шалом и Савидор. По оценке специалистов, строительство должно быть завершено в течение пяти лет. А вот строительство собственно чего будет завершено к этой дате — это будет зависеть от финансирования.
Небоскребы в Израиле
«Небоскреб», «высотка», «многоэтажка» - это вопрос определения. Чаще всего считается, что «небоскреб» - высотное здание высотой не менее 150 метров, но есть и другие, определения – более мягкие и более жесткие. Всемирный Совет по высотным зданиям и городской среде (CTBUH), например, считает небоскребом здание высотой свыше 300 метров. В Израиле таких башен пока нет, но они уже запроектированы.
Сегодня в Израиле насчитывается 24 небоскреба высотой более 150 метров, все в регионе Гуш-Дан, и три четверти из них построены в течение последнего десятилетия. На первом месте – небоскреб City Gate (он же – «Мигдаль Моше Авив») в Рамат-Гане. Его высота – 244 метра и он насчитывает 68 этажей. Второе место у башни «Азриэли Шарона» - 238 метров и 57 этажей. «Бронза» - у Shachar Tower: небоскреб насчитывает 54 этажа и возвышается на 212 метров. Далее следуют Midtown Office Tower в Тель-Авиве (201 метр, 50 этажей) и 200-метровый 7 Stars Tower в Бней-Браке, но он еще строится и будет сдан в эксплуатацию в 2022 году.
Строительные компании «Левинштейн» и «Солель боне» уже в первом квартале 2022 года приступят к строительству самого высокого в Израиле небоскреба, насчитывающего 91 этаж, в полтора раза больше, чем башня «Азриэли Шарона». Общая сумма капиталовложений в проект составит около 2,5 млрд шекелей.
В небоскребе расположатся офисные помещения и 171 квартира. Гигантская башня будет построена в Тель-Авиве, на пересечении улиц Бегин и Мозес, на месте старой редакции «Едиот ахронот».
А ведь есть еще, пока только на бумаге – 120-этажный небоскреб «Мигдаль 120» на территории Алмазной биржи в Рамат-Гане. Городская планировочная комиссия уже утвердила строительство башни высотой 520 метров. Вначале предполагалось, что в «Мигдаль 120» будет 111 этажей, но комиссия разрешила добавить еще 9 этажей общей высотой 80 метров. Новый небоскреб станет не только самым высоким в Израиле, но и одним из самых высоких в мире.
На звание самого высокого в стране здания претендует и запроектированный тель-авивский небоскреб «Бейн арим» на границе Рамат-Гана и Гиватаима. Его высота составит 400 метров. Известно, что мэрия Тель-Авива проверяла возможность увеличить этажность «Бейн арим», чтобы превзойти рамат-ганского конкурента.
Предполагается, что небоскребов в Израиле будет все больше и больше, особенно в Гуш-Дане (в большом Тель-Авиве). В таблице Emporis отмечены уже возведенные небоскребы, запланированные и - разрушенные (для того, чтобы на их месте построить еще более высокие здания). В Израиле таких, разрушенных многоэтажек, своего рода небоскребных проектов «пинуй бинуй» пока нет, но, кто знает: возможно дойдет и до этого.
Канатная дорога в Хайфе
19 минут – и вы на горе Кармель. Канатная дорога в Хайфе начала возить пассажиров
Канатная дорога в Хайфе начала возить пассажиров в коммерческом режиме и станет частью системы общественного транспорта в Израиле. Это первая канатная дорога в Израиле, которая сооружена не специально для туристов, а будет возить пассажиров наравне с поездами и автобусами.
Дорога соединяет Университет, Технион и Железнодорожно-автобусный терминал «Лев ха-Мифрац» на востоке Хайфы. Длина маршрута 4,4 км, перепад высот 460 метров. Время в пути от терминала «Лев ха-Мифрац» до Техниона – 10 минут, от Техниона до Университета – еще 9 минут.
На линии будут курсировать около 70 вагончиков. Вагончики рассчитаны на 10 пассажиров, в них 8 сидячих мест и 2 стоячих. При необходимости они могут вместить и больше. Если удастся выдержать запланированный ритм – 1 вагончик каждые 15 секунд (в двух направлениях), пропускная способность дороги может достичь 5000 пассажиров в час (2500 – в каждом направлении).
Дорога будет работать с воскресенья по четверг с 6:00 до 23:00 и по пятницам в субботнем режиме. Цена билета – 6 шекелей в один конец. Как предполагается, дорога существенно разгрузит общественный транспорт и снизит остроту проблемы нехватки в городе автомобильных стоянок.
Рядом с Алмазной биржей...
В Тель-Авиве, вернее на границе Тель-Авива и Рамат-Гана есть район небоскребов. И он всё время растет и хорошеет. Этот район условно называется "Район Алмазной биржи"
Так вот Компании Israel Canada и Besser недавно выиграли огромный тендер на строительство жилого небоскреба и двух офисных 60-этажных зданий рядом сэмой самой Алмазной биржей в Рамат-Гане.
Комплекс зданий под названием «Биржевой треугольник» («Мешулаш ха-бурса») вырастет на треугольном участке у северо-восточной границы района Алмазной биржи, между улицей Бегин и шоссе Аялон. За участок площадью 1,7 гектара победители конкурса заплатят 937 миллионов шекелей. Всего же они вложат в проект около 4 млрд шекелей, включая стоимость земли.
Два деловых 60-этажных здания предоставят площади под офисы, а на нижних этажах разместятся магазины. Еще один небоскреб займет арендное жилье. Тендер проводила государственная компания «Квартира в аренду» («Дира лехаскир»). Поэтому часть квартир будут сдавать в долгосрочную аренду по льготным ценам.
Всего в здании будет 750 квартир. 350 из них – студенческие общежития. Из оставшихся 400 единиц жилья 100 будут сдаваться в аренду по льготным ценам, 300 - по свободным рыночным. Застройщики ожидают, что арендная плата будет приносить им по 250 млн шекелей в год. Победители конкурса обязуются поддерживать и эксплуатировать проект в течение 20 лет.
Я знаю, больница будет!
Принято решение построить в Кирьят-Ате будет новую больницу. Об этом торжественно объявили Министр финансов Израиля Авигдор Либерман и мэр Кирьят-Ата Яаков Перец на месте, где будет построена новая больница. Речь идет о крупнейшем медицинском центре в районе Крайот, который будет вмещать 2200 больничных коек. Площадь застройки - 428 000 квадратных метров. Центр будет обслуживать примерно 650 тысяч человек и удовлетворит потребности населения восточной части мегаполиса Хайфы и населенных пунктов от Шфарама до Кармиэля. Ура, товарищи!
ЦАХАЛ освободит три базы к концу 2021 года
Смысл тут вот в чем. В Израиле есть военные базы, которые находятся там где они находятся много лет. В частности, это касается трех военных баз: Сиркин и Црифин (в районе большого Тель-Авива) и Тире (большая Хайфа).
Когда-то, до 1918, это были были, соответственно, турецкие военные базы (тогда Палестина входила в состав Османской империи). В 1918 года мандат на управления Палестиной от Лиги наций получила Великобритания. И на этих военных базах привольно разместилась армия Великобритании. В 1948 году над Святой Землей, после 2000-его (двухтысячелетнего) отсутствия, взвилось знамя еврейского государства. Как говорится: "Дождались. Сбылись мечты народные". Незаметно пронеслось еще 70 лет. И земля, на которой были расположены военные база Сиркин, Црифин и Тира стала буквально золотой. Потому что это территория больших, быстро растущих городов (Тель-Авива и Хайфы). И вот государство Израиль решило стоимость этой земли приватизировать. С целью их стоимость монетизировать. А военные базы, расположенные здесь, решили к ебеней матери перенести в пустыню Негев. В результате:
Генеральный директор Земельного управления Израиля (ЗУИ) Яков Квинт и генеральный директор Министерства обороны Амир Эшель подписали соглашение о переносе срока освобождения 462,5 акров армейских баз Сиркин, Црифин и Тира на конец 2021 года.
В рамках соглашения министерство обороны передаст базы в их нынешнем виде, а АМП разрушит здания на базах и восстановит землю с помощью государственной компании Environmental Services Company Ltd. (ESC), принадлежащей правительству, которая специализируется на рекультивации земель.
В рамках соглашения ЦАХАЛ в ближайшие дни освободит 325 акров на базе Сиркин в Петах-Тикве, на которых будет продано 2700 единиц жилья, а также 100 тысяч квадратных метров торговых и офисных площадей и сотни тысяч квадратных метров общественных земель и парков.
75 акров территории базы «Црифин» вблизи Ришон Лециона будут освобождены до конца года. В настоящее время на этой территории расположены база № 16, тюрьма № 4 и офис военного раввина. На этой территории будет построено 3 400 единиц жилья и 100 тысяч квадратных метров коммерческих и офисных помещений.
Через два месяца будет освобождено 62,5 акра земли базы Тира недалеко от Хайфы, на которой будет построено 2 400 единиц жилья, 100 тысяч квадратных метров торговых и офисных помещений, а также 200 тысяч квадратных метров общественных пространств и парков.
Метро в Тель-Авиве
Компания НЕТА опубликовала первый этап тендера на управление планированием и строительством трех веток метро в Гуш-Дане. Стоимость тендера оценивается в несколько миллиардов шекелей.
Одним из условий тендера является участие в консорциуме по меньшей мере одной израильской компании.
Три линии метро общей протяженностью 150 километров со 109 станциями должны будут обслуживать 22 муниципалитета, включая Тель-Авив, Рамат-Ган, Бней-Брак, Гиватаим, Ришон ле-Цион, Бат-Ям, Холон, Реховот, Нес-Циону, Беэр-Яаков, Рамле, Лод, Гиват-Шмуэль, Петах-Тикву, Раанану, Кфар-Сабу, региональный совет Дром а-Шарон, Герцлию, аэропорт Бен-Гурион.
Общая стоимость проекта оценивается в 150 миллиардов шекелей. На текущий момент завершено утверждение планов пролегания линий метро, за которое отвечали национальное управление по планированию и застройке и комиссия по национальным инфраструктурам. Следующим шагом должно стать утверждение Кнессетом закона о строительстве метро, который урегулирует бюджет проекта, определит структуру, которая будет отвечать за его реализацию, а также взаимоотношения между этой структурой и муниципалитетами.
Что нам стоит порт построить
1 сентября 2021 года в Хайфе был открыт новый частный порт – Порт Залива («Намаль ха-Мифрац»). Порт, управляемый китайской компанией SIPG (Shanghai International Port Group), будет специализироваться на погрузке и разгрузке гигантских контейнеровозов. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов, созданных в Израиле: в него вложено 5,5 миллиардов шекелей (примерно полтора миллиарда долларов).
Порт занимает площадь около 840 дунамов (84 гектара), его строили 6 лет. Открытие порта впервые позволит огромным судам, перевозящим 18 тысяч контейнеров и более, стоять на якоре в Израиле. Порт может принимать суда длиной до 400 метров и шириной до 62, с осадкой в 17,3 метра ниже уровня моря. Для их погрузки и разгрузки в порту установлены одни из самых крупных в мире портовых кранов, с длиной плеча в 72 метра. Каждый кран может одновременно поднимать два контейнера общим весом 60 тонн.
По оценкам, сделанным еще до того, как в последние месяцы выросла нагрузка на израильские порты, открытие двух новых портов в Хайфе и Ашдоде принесет израильской экономике дополнительных 9 миллиардов шекелей (0,7 процента ВВП).
Открытие Порта Залива добавит к ВВП Хайфы 1,5 миллиарда шекелей и создаст в городе 5 800 новых рабочих мест.
Китайская компания SIPG (Shanghai International Port Group) выиграла конкурс на эксплуатацию дополнительного порта в Хайфском заливе. Строительство Порта Залива началось в 2015 году. По соглашению между Управлением портов Израиля и китайцами, порт передан SIPG для эксплуатации на 25 лет.
Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма