Израиль на русском

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма


На стройках сионизма

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Здесь выкладываются новости о недвижимости в Израиле.
:writing:

Но первая новость получилась о новостройке на острове Сокотра....

0

2

Военная база Израиля и ОАЭ на Сокотре

Это первая страница Khaleej Times (англоязычный кувейтский официоз) за 01.09.2020 года

https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/39/2/t303256.jpg

В ходе гражданской войны в Йемене Сокотру фактически захватили войска ОАЭ. И ныне Израиль и ОАЭ решили создать совместную военную базу на этом стратегически важном острове.  Что, наверное, правильно.
Дело в том, что Сокотра расположена на входе в Красное море с юга, в 400 километрах к югу от Йемена и в 190 километрах к востоку от Африканского Рога. Остров Сокотра находится в самом центре ключевых судоходных маршрутов, ведущих из Индийского океана в Красное море. Любое судно, которое идущее в\из Баб-эль-Мандебского пролива (вход в Красное море с юга) - проходит мимо острова Сокотра.
И вот Израиль и ОАЭ намерены наблюдать с острова за движениями Ирана и вообще всех в регионе....

0

3

Скоростной трамвай в Гущ Дане

В Гуш Дане (Большом Тель Авиве) строят подземную транспортную сеть. На иврите это называют «Скоростной трамвай», но по сути это метро. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными - около километра. Эта транспортная сеть будет включать в себя 4 ветки. Предполагается, что поезда, состоящие из 4-х вагонов, будет курсировать каждые несколько минут в часы пик.
Главная, «Красная линия» тель-авивской подземки будет завершена в 2022 году. «Красная Линия» пройдет от города Бат-Яма и Яффо (это прибрежные города на юге Гуш Дана), где она пройдет над землей. Далее, уже под землей, пересечет собственно Тель-Авив с юга на север. Там, на станции Карлибах, красная линия пресечётся с планируемой зеленой линией. И закончится красная линия в городе Петах-Тиква (северо-восток Гуш Дана). Красная оиния соединит центральную станцию Петах-Тиквы, больницу "Белинсон", улицу Жаботински в Бней Браке и Рамат-Гане, Открытие красной линии намечено на ноябрь 2022. Этот линия длиной 24 км, и на ней будет 34 станции (24 из них наземные). Красная линия будет обслуживать самое большое количество пассажиров по сравнению с другими маршрутами трамвая, которые будут созданы в будущем.
Всего четыре с половиной километра зеленой линии пройдет под землей. Линия пройдет от Ришон Ле Циона (юго-восток Гуш Дана, начнется на железнодорожная станция «Моше Даян».), далее Холон, Тель-Авив (Карлибах, Дизенгоф, площадь Рабина и Арлозоров) и Герцлия (приморский город севернее Тель Авива). Эта ветка, пересекающая Гуш Дан с востока на запад, от города Кирьят-Оно и до центра Тель-Авива, будет введена в строй в 2027 году. Протяженность планируемого маршрута – около 39-ти км. На линии – 61 станция, 57 из которых наземные, 4 - подземные.
Маршрут Фиолетовой (Пурпурной) линии будет проходить от транспортного терминала «2000» («Савидор Мерказ»), через улицы Арлозоров, Бен-Йехуда, Алленби, Ха-Алия, Левински, Ха-Хагана, Дерех ха-Шалом, Дерех Алуф-Саде (города Гиватаим и Рамат-Ган севернее Тель Авива), через развязку Алуф-Саде и Дерех-Шиба. Далее, от района медицинского центра «Шиба», линия  раздваивается. Северная линия пройдёт через улицы Рафаэль Эйтан, Кацир (Кирьят-Оно), Анна и Maкс Вебб (граница Рамат-Гана и Гиват-Шмуэля), до северо-восточной границы университета «Бар-Илан». А южная линия пройдёт в районе Тель ха-Шомер, Йехуд-Моноссон, до перекрёстка ха-Таясим. Протяжённость фиолетовой лини — 28 км, и она включает в себя 40 наземных станций.  То есть, фиолетовая линия будет кольцевой, охватывая города Тель-Авив, Рамат-Ган, Гиватаим и Йегуд. Ее строительство планируется завершить к 2028 году. :flag:
Коричневая линия пройдет параллельно красной и соединит восточные города Гкш Дана:  Ришон-ле-Цион, Беэр-Яаков, Црифин, Рамле и Лод. Общая протяжённость линии составит 30 км, она будет включать в себя 46 станций.

0

4

Я знаю — город будет!

В Израиле планируется построить новый город.  Город на 50 тысяч жителей должен появиться неподалеку от Маале Эфраим, в конце Транссамарийского шоссе. Пока проект носит рабочее название «Шаар ХаАрец» (Врата Страны). Само расположение нового еврейского города на восточной границе и на отрогах Центрально-Самарийского хребта говорит о цели проекта: укрепить контроль Самарией и долиной реки Иордан. Одновременно здесь, в Иорданской долине, построят крупный автомобильный и железнодорожный узлы.
Первый камень в основание города уже заложен. Торжественная церемония состоялась в августе 2020 года

0

5

Было дело — и цены снижали

08.09. 2020 Совет Земельного управления Израиля одобрил новую программу жилищного строительства "Жилье по сниженным ценам". Согласно новому плану, территория Израиля будет разделена на три разных зоны, в каждой из которых система скидок будет формироваться иначе.
Районы, где цены на жилье и так высоки — скидок никаких не будет.
Районы, где спрос на недвижимость средний — скидки будут, но не велики.
Районы, где спрос на жилье слабый — скидки будут очень значительны.
Список городов, относящихся к той или иной хоне, будет периодически пересматриваться.

0

6

Мы едем, едем, едем. Причем быстро.

С понедельника 21 сентября 2020 года между Герцлией и Иерусалимом начали ходить скоростные поезда. Они будут останавливаться на всех станциях в Тель-Авиве
https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/39/2/t128796.jpg
и в аэропорту Бен Гурион.
Поезда будут ходить дважды в час в каждом направлении в будние дни с 6.30 до 21.30.
Дорога от Герцлии до станции Ицхак Навон (центральный железнодорожный вокзал) в Иерусалиме займет всего 55 минут
:flag:

0

7

Социальное жилье в Израиле

В канун еврейского Нового Года (Рош ха-Шана), в 2020 году он выпадает на 19.09.2020 , министерство строительства опубликовало данные о количестве малообеспеченных семей, ждущих государственного жилья.
В списке - около 30 000 семей. За последний год очередь увеличилась на более чем 500 семей. Подавляюще большинство из этого списка составляют новые репатрианты, которым госжилье предоставляется по программам министерства алии и абсорбции (пенсионеры, инвалиды, матери-одиночки). Сейчас государственное жилье ждут 24 тысячи семей новых репатриантов, попадающих под критерии министерства. Кроме них, в очереди стоят еще чуть более 5 тысяч семей.
Помимо этого, 175 000 домохозяйств в Изариле получают помощь в финансировании арендной платы - от сотен до 3900 шекелей в месяц (в зависимости от состава семьи и способности ее членов заниматься трудовой деятельностью).
В Израиле на сегодня есть чуть более  52 тысяч единиц социального госжилья. Это квартиры, которые принадлежат государству и бесплатно предоставляются малоимущим семьям. 20 лет назад в стране было чуть ли не вдвое больше госжилья, около 100 тысяч квартир. Ситуация изменилась к худшему в последние годы из-за решения позволить тем, кто имеет право на госжилье, покупать квартиры, в которых они живут. Количество вновь строящего социального жилья меньше количества квартир, которые выкупаются живущими в них семьями. Это вызвано тем, что что живущие в социальном жилье лиди, прожив в нем 5 и более лет, имеют право выкупить его с большой скидкой. Чем многие и пользуются.

0

8

Подземные больницы в Израиле

Израиль, если кто не знает, старается быть готовым к войне. На радость милым соседям. Это, в том числе, проявляется в системе здравоохранения. Проявляется, в частности, тем, что израильские больницы стараются зарыться в землю. В результате технические возможности израильских больниц позволяют начать прием больных в любой момент, при любом сценарии развития событий. Например войны, но не только. И во времени эпидемии коронавируса в том числе.
И вот сегодня на фоне резкого роста заболеваемости в Израиле в больнице "Бейлинсон" в Петах-Тикве создан специализированный лечебный центр  для приема пациентов с коронавирусной инфекцией. Как стало известно в среду, 16 сентября, отделение сможет вместить 206 больных, оно оснащено всем самым необходимым, в том числе реанимационной техникой, аппаратами искусственной вентиляции легких и комплексами ЭКМО. Это центр примет больных короновирусом Бней-Брака, гле много больных коронавирусом, а также соседних городов Питах-Тиква, Гиватаим, Рамаг Ган).
В хайфской больнице "Рамбам" существует инфраструктура для развертывания временного госпиталя на подземных уровнях паркинга. Этот комплекс рассчитан на прием до 900 больных.
Когда-то я работал в Беэр-Шевской больнице Сорока. Сколько там подземных этажей - я не знаю. Не уверен, что меньше чем наземных.
В городе Ащкелон есть больница Барзилай. Когда-то я был в операционном блоке этой больницы. Он огромный и весь подземный. Над ним стоянка, просторная такая... Одних операционных там 18....
Так что коек на коронарных больных хватит. Уверен

0

9

В следующем году в Иерусалиме

Утвержден проект масштабного строительства на въезда в Иерусалим со стороны Тель-Авива (траса № 1). На въезде в столицу  предполагается строительство офисов, магазинов, культурных учреждений и отелей.
Проект Биньяней ХаУма (Международный конференц-центр) охватит 305 дунамов земли, 163 дунама общественных мест - девять небоскребов и 15 зданий более десяти этажей. Ожидается, что на этом объекте будет размещено 2 000 новых гостиничных номеров и в городе появится 60 000 рабочих мест.
Стоимость проекта составит около 1,8 миллиарда шекелей, и его реализация займет около десяти лет. Центр также будет расширен в рамках проекта и, как ожидается, станет крупнейшим конференц-центром на Ближнем Востоке.

0

10

Твердыне Давида (на страх врагам)

7 июня 2020 года приступил к работе новый центр обработки информации ЦАХАЛа, построенный с использованием самых современных технологий. Центр расположен в Негеве. В его создание, продолжавшееся более десяти лет, вложено 1,6 млрд. шекелей. Центр получил название "твердиня Давида" в честь первого президента Израиля Давида Бен-Гуриона.
"Твердыня Давида" занимает 20 тысяч кв. метров и потребляет 3,6 мегаватт (это больше, чем расположенный по соседству город).
Центр занимает несколько подземных этажей, на одном из которых находятся все серверы. Этажом ниже располагаются системы энергоснабжения и охлаждения. Самый нижний этаж предназначен для систем непрерывного жизнеобеспечения. "Твердыня Давида" защищена от ракетных обстрелов и электромагнитного излучения.
Центр хранения и обработки данных в Негеве оборудован автономной системой жизнеобеспечения. Находящиеся в нем люди могут существовать неделю без всякой связи с внешним миром, в том числе с источниками электроэнергии и воды.
Здесь находятся  оперативные системы, обеспечивающие поддержку войскам, ведущим боевые действия. Они позволяют вести разведку, а также осуществлять контроль и управление.
Изначально предполагалось, центр "Твердыня Давида" будет обслуживать исключительно военную разведку. Впоследствии проект распространился на все сухопутные войска. А с течением времени было решено перепрофилировать центр под нужды всей армии . Так к проекту присоединились военно-воздушные и военно-морские силы.
Центр получает электроэнергию из двух разных источников - отдельных электростанций, работающая на природном газе.
"Твердыня Давида" должна была обеспечить также работу новой базы военной разведки и штабных подразделений ЦАХАЛа, которые планируется перенести в Негев. Будем ждать.

0

11

В Израиле заработала сотовая связь 5G

29 сентября 2020 г. Министерство связи Израиля выдало компаниям "Пелефон", "Партнер" и HOT Mobile лицензию на активацию сетей сотовой связи пятого поколения. Обладателям аппаратов, поддерживающих технологию 5G, нет необходимости предпринимать какие-либо действия. При попадании аппарата в зону действия антенны, он сам перейдет в новый режим работы. Технологии 5G позволяют сэкономить расход батареи, улучшают качество связи и обеспечивают доступ к интернету с шириной полосы до 1 гигабайта.
Технология пятого поколения 5G –  это серьезный прорыв в качестве мобильного интернета. Она cильно увеличивает скорость передачи данных, позволяет смотреть фильмы и играть в онлайн-игры со значительно большей скоростью, чем мы привыкли. Для сравнения: загрузка видео, которая в формате 4G занимает около 10 минут, c технологией пятого поколения сократится до 3-4 секунд. :rofl:

0

12

В следующем году в Иерусалиме
:D

2 октября 2020 г. премьер-министр Биньямин Нетаниягу распорядился утвердить, после девятимесячной задержки, планы строительства 5417 единиц жилья в поселениях Иудеи и Самарии.
Почти две трети запланированных квартир (2929) будут утверждены в городе Бейтар Илит (‏בֵּיתָר עִלִּית) и предназначены для ультраортодоксального населения. В поселении Али в региональном совете Биньямин будет утверждено строительство 629 домов, в поселении Ар-Гило к югу от Иерусалима – 560 домов, в поселении Ар-Браха в Самарии – 286 домов, в поселении Пней-Кедем – 120 домов, в поселении Эйнав – 181 дома. В общей сложности будет построено 2467 домов в Биньямине и Самарии, и 21 дом на юге Хевронского нагорья.
Помимо утверждения планов, которые уже давно были рассмотрены, будет проведено рассмотрение планов строительства 2.910 единиц жилья в различных поселениях, включая Геву-Биньямин и Нили.

0

13

Центробежная сила коронавируса

5 октября 2020 г. Министерство финансов Израиля опубликовало статистику того, как эпидемия коронавируса повлияла на рынок недвижимости в стране. Если абстрагироваться от частностей - то тенденция на лицо. В географическом отношении, большое падение спроса на жилье отмечено в центральном регионе и в Тель-Авиве, где цены на недвижимость высоки. В Тель-Авиве продажи рухнули на 33%, в Центральном округе — на 41% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Причем в первую очередь это касается элитного жилья.  В то же время в районе Беэр-Шевы, к примеру, зарегистрирован рост - 2,7%.
Причина: Многие ушли работать на удаленку, а на периферии жилье на много дешевле. Офисы в центре Тель-Авива стоит полупустые... Ну так зачем покупать дорогущее жилье в центре страны?
:x

0

14

Новый парк на месте старой железной дороги

Парк «ХаМесила», - Железнодорожный парк – открыт на днях на юго-западе Тель-Авива, расположившись между популярным кварталом Неве Цедек и улицей Эйлат, в непосредственной близости от исторического района Валгалла, где в конце XIX века селились темплеры (колонисты из Германии). Название променаду дано не случайно, поскольку он проложен вдоль бывшей железной дороги, открытой в 1892 году и соединявшей Яффо и Иерусалим.
В прилегающих к парку Американской колонии, районе Флорентин и яффском квартале практически нет открытых пространств и больших зеленых зон, что придает новому парку особое значение. В то же время, как утверждает журналистка "ХаАрец" Наама Риба, авторы проекта постарались вписать свой проект, не нарушая окружающий контекст и сохранив, в частности, ряд исторических элементов, таких, как рельсы старого железнодорожного пути, столбы и стены, укреплявшие ров, в котором была проложена дорога для поездов.
Железнодорожный парк рассчитан исключительно на пешеходов и велосипедистов, здесь нет даже подземной парковки для автомобилистов; протяженность первой очереди парка составит около 850 метров, берет свое начало на улице Пинеса, и спускается к морю, доходя до улицы Кауфмана. Вторая очередь составит 450 метров и будут доведена до улицы Нахлат Биньямин. Предполагается, что полностью парк войдет в строй к концу 2021 года, и, тем самым, обеспечит первое в своем роде непрерывное пешеходное и велосипедное сообщение от бульвара Ротшильда в центральной части города до набережной.
По словам архитектора Офера Колкера, - отвечающего за проектную группу, которая работает не только над созданием нового парка, но и планирует станцию легкорельсового транспорта на улице Элифелет, рядом с торгово-развлекательным комплексом "ХаТахана" (старый вокзал), - Железнодорожный парк обеспечит более удобный и эстетичный доступ к Яффо, который с 1948 года был отделен от Тель-Авива. А станция Элифелет станет связующим звеном между 480-метровым туннелем, по которому частично будет проходить трамвайный маршрут, и наземным участком «красной линии» протяженностью в 12 км (общая длина маршрута от Петах-Тиквы до Бат-Яма составит 24 км).
Железнодорожный парк – это идея, которая в последнее время довольно успешно воплощается по всему миру: заброшенные железные дороги превращаются в парки и скверы. Самые известные из них - это Хай-Лайн в Нью-Йорке и Железнодорожный парк в Южной Корее. В Израиле нечто аналогичное существует в Иерусалиме: это Железнодорожный парк («Митхам тахана»), открытый в 2012 году. Отличие израильских проектов в их невысокой стоимости по сравнению  подобными проектами в других странах.
Архитектор Маор Гойхман, курировавший проект, утверждает, что разработчики ставили главной целью «выделить маршрут, по которому двигался старый поезд». Это было не так-то просто сделать. По мнению Нили Бухвальд, ландшафного архитектора, «невероятно сложно выстроить парк над [железнодорожным] туннелем. Нам нужно было найти всевозможные решения для создания среды обитания для деревьев, чтобы они беспрепятственно могли расти, обеспечивая тень. Кроме того, это было  сложно и с точки зрения инфраструктуры. Это полоса, через которую проходит городская инфраструктура - вода, электричество. Кроме того, парк проходит между откосами, которые нужно сохранить, а соседние дома в Неве-Цедек построены на исторических стенах со слабым фундаментом, и нам пришлось защищать их от обрушения во время работ».
Бывшая железная дорога – это своего рода символ былого великолепия Яффо, когда в конце XIX века здесь стали появляться новые кварталы, зашумели апельсиновые рощи, были сооружены колодцы, возник Неве-Цедек.
Именно тогда и возникла перспектива строительства железной дороги. Историки говорят о нескольких предложениях, в том числе, от филантропа Мозеса Монтефиоре и немецкого архитектора Чарльза Фридриха Цимпеля, который проектировал железные дороги в Америке. Но из этих идей ничего не вышло, а поворотный момент пришелся на 1885 год, когда появилась группа инвесторов, куда вошел, в частности, и предприниматель из Иерусалима Йосеф Навон – он получил концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги в Яффо сроком на 71 год, и, как утверждают, в немалой степени благодаря взяткам османским бюрократам. Но Навону не удалось воплотить свой проект, и в конечном итоге он продал концессию за миллион франков группе французских инвесторов. Они и создали в 1889 году компанию акционеров железной дороги Яффо-Иерусалим, собрали необходимые 10 миллионов франков для своего проекта от продажи акций и облигаций, а также у католических священников, которые вложили свои личные сбережения в надежде, что, благодаря новой железной дороге, будет легче добраться до Иерусалима.
Первоначальный маршрут поезда, часть которого проходит через Железнодорожный парк, пролегал из Яффо в Иерусалим через Лод и Рамле, в дополнение к другим остановкам по пути, которые делались ближе к источникам воды; маршрут был проложен таким образом, что поезда заходили на станцию Яффо под небольшим уклоном. 97-километровая линия открылась 26 сентября 1892 года, и дорога в Иерусалим из Яффо занимала почти четыре часа.
Ближе к концу османского владычества, когда разразилась Первая мировая война, железная дорога, наконец, начала приносить ощутимую прибыль. Подорожали билеты первого класса, увеличилось количество иностранных гостей. Помимо доходов от христианских паломников, железнодорожный бизнес процветал, и время в пути до Иерусалима сократилось.
Во время арабских беспорядков поезда становились мишенью для мятежников и хулиганов; во время Второй мировой войны, наоборот, бойцы «Хаганы» совершали набеги на железнодорожные пути, чтобы выкрасть оружие у арабов.
Железная дорога в Неве Цедеке действовала до 1948 года, а затем, уже после Войны за Независимость была заброшена, и в Иерусалим добирались со станции, расположенной на улице Ха-Ракевет.
Как утверждает Риба, если говорить в целом, парк еще далек от идеала, не все работы завершены, зеленые насаждения не дают тени, как хотелось бы, не все старые здания одинаково хорошо отреставрированы. Однако в любом случае это колоссальный сдвиг по сравнению с тем, что десятилетия этот поистине уникальный участок не могли привести в порядок.
По мнению Томера Шлуша, потомка одного из основателей района Неве-Цедек и по совместительству гида, начиная с 2008 года, все что ни делается в этом районе – к лучшему. Облик знаменитого квартала постоянно меняется, считает Шлуш, но появление нового, необычного парка – это признак кардинальных перемен.
Нельзя не согласиться со Шлушем. Те, кто помнит, к примеру, Неве-Цедек начала 90-х, когда он представлял собой по большей части развалины и трущобы, наблюдал его чудесное преображение, и сегодня этот квартал можно с уверенностью назвать жемчужиной Тель-Авива. А новый Железнодорожный парк, будем надеяться, придаст дополнительный блеск этой жемчужине.

Автор этого текста Марк Котлярский

0

15

Забору быть!

Ровно через три года после начала строительства подземной части заградительного забора между Израилем и сектором Газа работы завершены. Речь идет о 57 км заграждений, которые проложены на большой глубине, как продолжение наземного заградительного забора с сектором Газа. Часть заграждений проложена по морскому дну в районе северной части сектора. Таким образом угроза подземных тоннелей, прокладываемых террористами на израильскую территорию, ликвидирована. Ну вот и ладушки! :crazy:

0

16

В офисе хорошо, а дома лучше!

В Израиле на фоне академии коронавируса резко снизился спрос на офисные помещения. Вместе с тем резкому увеличению спроса на крупногабаритные квартиры. Спрос на пяти- и шестикомнатные квартиры подскочил на десятки процентов. Во многих случаях одна или две комнаты предназначены для домашнего офиса.
В Тель-Авиве, к примеру, в течение трех последних месяцев спрос на 6-комнатные квартиры подскочил на 46%, а в Нетании – на 62%. На десятки процентов вырос спрос на такие квартиры и в других, как правило, крупных городах.
В Иерусалиме спрос на квартиры, насчитывающие пять и более комнат, вырос на 32%, в Тель-Авиве и Ришон ле-Ционе – на 30%, а в Хайфе – на 34%. Рекордное повышение спроса, на 42%, зафиксировано в Нетании.
Ранее такие квартиры, включающие в себя комнаты с примыкающими к ним душевыми и туалетами, предназначались, главным образом, для подросших детей, еще не покинувших родительский кров, или для пожилых людей, переехавших к детям. Теперь такие комнаты переделывают в кабинеты для работы на отдаленке.

0

17

Планов, знаете ли, громадьё

Окружная комиссия по планированию и застройке Северного округа утвердила для подачи возражений населения план строительства 3000 единиц жилья в друзской деревне Джулис. План строительства 3000 единиц жилья в друзской деревне Джулис. Для израильских друзов это событие. В  Израиль проживает 120 тысяч друзов (это не считая 15 тысяч друзов Голанских высот, которые проживают на территории Израиля, но израильского гражданства не имеют). Так что такое количество жилья для них — это вполне ощутимо. Вообще израильское правительство заигрывает. Друзы, начиная аж с 1928 года,  арабско-еврейских войнах всегда воевали и воюют на стороне евреев.. Не потому, что они так любят евреев, а потому что они люто ненавидят арабов. Они, как и еврей, подлежат общему призыва. Подавляющее большинство из них проходит службу в боевых частях (мотопехота, различные части специального назначения, в 299-м батальоне (Херев), подразделения следопытов).  Естественно, их много в разведке...
Друзы традиционно проживают в самых высоких горах, они такие воинственные горцы, по характеру. Любая деятельность, не связанная с употреблением оружия, для них является унизительной. "Вахх, зарэжу!", только по-арабски — это их! В пересчете на численность населения в арабсо-еврейских войнах их погибло больше, чем евреев....
Но вернемся к вопросам жилищного вопроса в друзской деревне Джулис. План позволит утроить количество жителей деревни. Помимо жилья, в нем предусмотрено строительство предпринимательской зоны на площади около 300 тысяч кв.м., строительство регионального терминала общественного транспорта, реставрация исторических зданий и 100 тысяч квадратных метров парков и открытых территорий. Кроме того, комиссия рекомендовала национальной комиссии по планированию и застройке внести изменения в генеральный план округа и добавить дополнительный въезд в деревню с юго-запада.

Кроме того Высшая комиссию по планированию собраться для утверждения примерно 5 000 единиц жилья в Иудее и Самарии. Речь идет районе Гуш-Эцион к югу от Иерусалима, где было одобрено строительства около 1 100 новых единиц жилья. Плюс около 1 100 единиц жилья одобрены в рамках планов строительства в поселениях Пней-Кедем, Кфар-Эльдад, Мецад и Хар-Гило... Ну так как-то.

0

18

Город Явне прирастает атомным центром и космодромом.

Есть в израиле город, достаточно мало примечательный, который называется Явне. Ну как малопримечательный, там расположен, к примеру Институт биологических исследований в котором, по мнению клеветников, разрабатывается биологическое оружие. Сейчас, вот, вакцину от коронавируса там разработали.
Теперь вот в муниципальные границы города Явне включили еще 250 тысяч кв.м. территории. Где расположены:
а). "Пальмахим" (‏פלמחים‏‎). Это космодром, откуда периодически Израиль всякие ракеты в космос.
б). Центр атомных исследований "Сорек". Некоторые считают, что Израиль делает в свои атомные бомбы в атомном центре имени Переса в Димоне. Наверное это правда, а може быть и нет. Потому что в Израиле есть и атомный центр "Сорек".
В общем, город Явне не большой, но быстро растущий. И называть его "мало примечательным" я бы, пожалуй, теперь не стал...
:idea:
Ранее эти объекты были "экстерриториальными", в силу их крайней секретности, находясь вне границ муниципальных образований. А теперь вот так. Ну и хорошо.

0

19

Центру конгрессов Биньяней Ха-Ума быть!

Центр конгрессов, открытый в 1956 году рядом с правительственным кампусом в Гиват-Рам в Иерусалиме, превратится в ближайшие годы в крупнейший, площадью 55 тысяч метров, и наиболее передовой Центр конгрессов на Ближнем Востоке. На территории, примыкающей к "Биньяней ха-Ума", будет построен новый бизнес-центр площадью 305 дунамов (1 дунам равен 0,1 гектара), с 9 небоскребами и 15 десятиэтажными зданиями.  Весь проект оценивается в 1,8 миллиарда шекелей.Этот комплекс создаст в Иерусалиме около 60 тысяч новых рабочих мест.
Центр расположен напротив железнодорожного вокзала, на въезде в Иерусалим со стороны Тель-Авива (с запада).

0

20

Все равно не болейте этим.

Утверждено создание "Национального института радиотерапии" на базе столичного медицинского центра "Шеарей-Цедек". Новый институт станет Израильским национальным центром лечения онкобольных. Создание подобного института является частью более широкого плана развития этой небольшой доселе Иерусалимской больницы и превращения ее в ведущий медицинский центр страны в сфере онкологии.
В ближайшие месяцы здесь завершится возведение подземной парковки под центром радиотерапии, она увеличится на 750 парковочных мест. Над парковкой будет возведено одно из зданий института - института рентгена, и еще одна надстройка. Новое здание будет девятиэтажным - 7 этажей парковки и два этажа института.
Кстати, под израильскими больницами часто имеются парковки. В случае "особых обстоятельств" (вообще-то войны, имеется ввиду. Но, к примеру, под больницей "Рамбам" в Хайфе сейчас открыли под коронавирусное отделение. Такие парковки сделаны так, что переоборудуются в больничные отделения за несколько часов).
Здание спланировано двумя архитектурными фирмами: Farrow (Канада) и Рубинштейн-Офер Адрихалим (Израиль).

0

21

Ну, не знаю!

Утверждено строительство 2,5 тысяч единиц жилья в северной части поселка Рехасим  (רְכָסִים) в 5 км к северо-западу от Кирьят-Тив‘она и в 16 км к юго-востоку от Хайфы. План фактически объединяет Рехасим (12 тысяч жителей), в котором преобладает ультраортодоксальное еврейское население, с бедуинской деревней Ибтин (2,5 тысячи жителей).
Помимо жилищного проекта, план предусматривает строительство двух торгово-промышленных зон общей площадью 180 тысяч кв.м., одна из которых будет относиться к Рехасим, а вторая – к Ибтину.

0

22

Следующая остановка Назарет.

На севере Израиля стартует проект электрического легкорельсового транспорта «Нофит». Линия соединит Хайфу с Назаретом. Речь идет о крупном и сложном инфраструктурном проекте, первом в своем роде в Израиле. Решение о прокладке трамвайных рельсов было принято после пересмотра целесообразности этого проекта по сравнению с автобусами «Метронит». Стоимость проекта оценивается в 7 млрд шекелей. На этой неделе компания «Хоце Исраэль» опубликовала названия десяти компаний, выигравших тендер на выполнение работ.
Компания «Хоце Исраэль», исполнительный орган министерства транспорта Израиля, объявила, что работы начнутся до конца года и будут включать в себя перенос и обновление инфраструктуры, строительство подпорных стен, земляные работы и прокладывание дорог. На первых этапах работы будут сосредоточены в Кирьят-Ата и в Ноф ха-Галиль.
Планируемая протяженность линии скоростного трамвая составит около 41 км и, как ожидается, будет включать 20 станций между Центральной станцией ха-Мифрац в Хайфе, через Кирьят-Ата и вдоль трассы №79 возле поселений Шфарам, Рейне, Машхад и Бир аль-Максур, откуда она войдет в Ноф ха-Галиль и закончится в Назарете.
Планируется, что в часы пик трамваи будут ходить каждые 4-10 минут. Ожидается, что около ста тысяч пассажиров будут использоваться легкорельсовым транспортом ежедневно. Планируемая скорость движения на междугородном участке будет достигать 100 км / ч, а расчетное время в пути от Хайфы до Назарета - около 50 минут.
Новая транспортная система объединит в себе технологии городских трамваев и междугородних поездов, что позволит непрерывно перемещаться по разным участкам без пересадки на другие виды транспорта.

0

23

Пришёл трамвай и всех обрадовал до слёз

Начаты работы по расширению сети трамвая в столице Израиля. Иерусалимский трамвай" будет ежедневно перевозить около полумиллиона пассажиров.  Сеть JNET включает в себя существующую "красную" линию, которая будет продлена на север (район Неве-Яаков), а на юге достигнет больницы "Адасса Эйн Керем". В трамвайную сеть также входит новая "зеленая" линия - от Еврейского университета на горе Скопус (Хар а-Цофим) до районов Малха и Гило, с ветками до филиала Еврейского университета в Гиват-Рам и до района Гиват-Шауль.
Проект включает строительство трамвайных путей протяженностью 27 км, 50 новых станций, проектирование и производство около 100 вагонов, строительство центрального депо. В состав транспортного комплекса войдут парковка и гараж для трамвайных составов, а также центр управления и контроля движением. Кроме того, планируется строительство транспортных развязок на центральных перекрестках Иерусалима.

0

24

Я знаю, Кейсария будет!

Ессть в Израиле такой город Кейсария (קֵיסָרְיָה). Живут там исключительно миллионеры и застроена она, соответственно, виллами. Возле самого синего Средиземного моря. Сказал, как бы меду прочим: "Я живу в Кейсарии". И все, дополнительных вопросов не требуется. Так вот, утвердила новый генеральный план этого достойного во всех отношениях города:
На текущий момент, 17 ноября 2020 года, в Кейсарии имеются 2,5 тысячи единиц жилья, в которых проживают около 12,5 тысяч человек. План предусматривает строительство еще 1,6 тысяч единиц жилья, что практически удвоит население города. Также план предусматривает строительство 670 номеров отелей на новом туристическом проспекте и 5 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. В новых районах города средняя плотность застройки составит не менее 5 единиц жилья на дунам земли, а на участках внутри существующих районов – 3-4 единицы жилья на дунам.

0

25

С пробками нам не по пути

Московских пробок в Израиле нет и близко. Но, тем не менее, в еврейской стране множатся и еврейские методы борьбы с пробками. К примеру. Компания "Нетивей Аялон" начала строительство двух однополосных мостов между шоссе Аялон (шоссе номер 20) и шоссе номер 5 в районе развязки Глилот.
Мосты призваны позволить быстрый проезд с одного шоссе на другое в часы пик, поэтому пользоваться ими смогут только автобусы или автомобили, в которых, помимо водителя, есть еще не менее двух пассажиров. Проезд по мосту такси без пассажиров или автомобилей, в которых менее трех человек, повлечет за собой штраф в размере 500 шекелей.
По оценке компании, в часы пик пользование мостом позволит водителям сэкономить не менее 15 минут времени. Стоимость проекта, реализуемого строительной компанией "Аштром", составляет 95 миллионов шекелей. Он должен быть завершен к 2024 году

0

26

Шаланды полные кефали выпустили в Кинерет

Для улучшения качества воды в озере Кинерет министерство сельского хозяйства выпустило туда около 50 000 особей рыбы бури, родственницы черноморской кефали, которую в Израиле часто и принимают за кефаль.
Цель этой акции двоякая. Во-первых, увеличить популяцию рыбы в озере Кинерет, чтобы потом ловить ее и есть. Во-вторых, улучшить качество воды, поскольку рыба бури (большеголовый кипон) способствует естественной очистке воды, играя роль биологического фильтра.
Обычно популяция рыб поддерживается путем добавления в озеро рыбы той же породы из другого естественного водоема. Но на этот раз в Кинерет выпустили четырехмесячных особей, специально выращенных в искусственных водоемах.
Еще одна роль, которую рыба бури будет играть в озере Кинерет – поддерживать «водорослевый» баланс. Некоторые водоросли, чрезмерно размножаясь, вырабатывают особый токсин, что сказывается на качестве питьевой воды.
«Регулирование популяции рыбы – прекрасный и очень естественный инструмент «управления» такой сложной экосистемой, как озеро, - прокомментировал действия своего министерства начальник департамента рыбного хозяйства при министерстве сельского хозяйства. Гай Рубинштейн. – Это инструмент для контроля за качеством питьевой воды, который применяется десятилетиями в самых разных странах».

0

27

Шёл трамвай десятый номер

Окружная комиссия по планированию и строительству Иерусалима утвердила план прокладки западного маршрута - "золотой линии" метротрамвая.
Стоимость проекта составляет около полумиллиарда шекелей. Предположительный срок открытия линии - 2025 год.
Метротрамвай будет проходить через комплекс правительственных зданий и свяжет госучреждения, включая Верховный суд, министерства и кнессет, с другими районами израильской столицы.

0

28

Мчится поезд

Комиссия по национальной инфраструктуре одобрила план министерства транспорта Израиля по удвоению линии прибрежной железной дороги.
Прибрежная железная дорога – главная транспортная артерия страны, которая соединяет Хайфу и север Израиля с центром. Это один из самых загруженных маршрутов. Но сегодня ее линия состоит лишь из двух железнодорожных путей – по одному в каждом направлении. И «узкое место» препятствует дальнейшему развитию транспортной системы.
В будущем между Хайфой и Тель-Авивом планируется наладить высокоскоростное сообщение, с тем, чтобы каждый пассажир мог добраться до станции и сесть на скоростной поезд за несколько минут, без долгого ожидания.
Для этого будут построены два высокоскоростных пути на участке между станцией «Мерказит ха-Мифрац» в Хайфе и стыком с новой веткой железной дороги в районе Кфар-Шмарьягу. Поезда по ним смогут двигаться со скоростью до 250 км/ч.
План также включает модернизацию существующих путей для обеспечения скорости 160 км/ч и строительство двух пригородных веток между Нетанией и Шфаимом.
В результате время в пути от Хайфы до Тель-Авива будет сокращено с 50 до 28 минут, а частота рейсов увеличится до 14 поездов в часы пик. То есть, поезд из Хайфы в Тель-Авив будет отходить каждые 4,5 минуты.
Количество остановок между Хайфой и Тель-Авивом увеличится до 11. В часы пик железная дорога будет перевозить с севера в центр страны по 30 000 пассажиров в час в обоих направлениях.
Удвоение прибрежной железной дороги является частью национального инфраструктурного плана по развертыванию сети высокоскоростных железных дорог по всей стране, который был одобрен правительством в июле 2014 года и имеет бюджет в 31 миллиард шекелей.
По  стратегическому плану минтранса, к 2040 году израильские железные дороги будут перевозить по 300 миллионов пассажиров и 40 миллионов тонн грузов в год, а их сеть будет включать в себя около 150 станций.
На сегодня поезда перевозят по 70 миллионов пассажиров и около 9 миллионов тонн грузов в год, а железнодорожная сеть включает в себя около 70 станций.
Также в будущем предполагается физически разделить пассажирское и грузовое сообщение, разведя их по отдельным железнодорожным системам.
Пассажирское сообщение планируют разделить на высокоскоростное междугороднее (до 250 км/час) и пригородное/региональное (до 160 км/час), причем каждое из них будет использовать отдельную инфраструктуру.
После реализации стратегического плана 60 процентов жителей Израиля смогут добраться до столичного региона Тель-Авива в течение часа, а время ожидания поезда в среднем по стране составит около 7,5 минут.

0

29

Всё выше, и выше

В районе Алмазной биржи Рамат-Гана построят три высотных здания, которые будут состоять из 120, 88 и 77 этажей соответственно. Первое из них станет самым высоким небоскребом в Израиле.

0

30

Евреи идут!

Кипит возмущенный разум "Палестинской автономии". Дело тут вот в чем:
Греческий патриарх Иерусалима Феофил Третий продал Израилю участок земли, расположенный между иерусалимским районо Гило и Бейт-Лехемом.
ПИЦ цитирует представителя Православного совета Палестины и Иордании Джалаля Бархама, заявившего, что продажа участка позволит "оккупантам" создать непрерывную цепь поселений, призванную отрезать Бейт-Лехем от Иерусалима.
Площадь участка, принадлежавшего монастырю Мар-Элиас, - 11 гектаров. На этой территории, по словам Бархама, планируется возвести парки, гостиницы, жилые дома. В гостиницу, якобы, должен быть превращен и монастырь. "Это нанесет тяжелый удар туристической индустрии Бейт-Лехема", - заявил палестинский активист.
Представитель руководства православной общины ПА Удай Баджали утверждает, что сделка была зарегистрирована еще в сентябре 2020 года, а ее сумма составляет 125 миллионов шекелей. "Патриархия отказывается от исторического имущества, поддержав проект "евреизации"", - сказал он, добавив, что в 2009 году Израилю был продан участок площадью более семи гектаров.
Отметим, что в июне 2020 года Иерусалимский окружной суд отклонил иск руководства Иерусалимского патриархата Греческой православной церкви с требованием заблокировать реализацию продажи принадлежавшей церкви недвижимости, осуществленной предыдущим руководством.
Предметом иска являлась заключенная в 2004 году сделка по продаже Иерусалимским патриархатом трех объектов недвижимости в Старом городе в районе Яффских ворот компаниям, за которыми стояла еврейская организация "Атерет Коаним"
Сделка вызвала возмущение в греческой православной церкви и привела к беспрецедентному отстранению от должности патриарха Иринея Первого. Именно Феофил Третий пытался добиться отмены сделки. Однако окружной и верховный суд признали сделку законной.

0


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма