Израиль на русском

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма


На стройках сионизма

Сообщений 61 страница 80 из 80

1

Здесь выкладываются новости о недвижимости в Израиле.
:writing:

Но первая новость получилась о новостройке на острове Сокотра....

0

61

Роскошный отельный комплекс в Яффо

В Яффо (старинный прибрежный район Тель-Авива) планируют построить роскошный отельный комплекс. В нем должен открыться первый в стране отель известной сети Four Seasons, сообщает издание Globes.
Тель-Авивская муниципальная комиссия по планированию и застройке обсудила проект строительства отельного комплекса «Факел». Его планируется возвести в 350 метрах от моря, неподалеку от перекрестка улиц Эйлат и Кауфман.
В плане – строительство трех высотных «башен» - 39-этажного жилого дома, и двух башен, в которых будут размещаться гостиничные номера и жилые апартаменты - 45-этажной и 35 -этажной. Программа была разработана компаниями-застройщиками Israel Canada и Silverstein Properties.
Земля на участке принадлежит мэрии Тель-Авива, земельному управлению Израиля и частным лицам. В настоящее время там находятся старые и малоэтажные коммерческие здания, находящиеся в плохом состоянии. Их планируют снести.
Территорию комплекса будет пересекать открытое общественное пространство. На перекрестке с улицей Кауфмана и перед набережной будет построена общественная площадь.
Всего программа предлагает строительство 525 жилых квартир и 600 гостиничных номеров.

0

62

Новые пешеходные улицы в Тель-Авиве

Мэрия Тель-Авива планирует закрыть для движения автомобилей три района в историческом центре города - Флорентин, Неве-Шаанан и Керем ха-Тайманим. Их планируется превратить полностью либо частично в пешеходные зоны, добавив парковки на въезде и сеть пешеходных дорожек.  Движение в Керем ха-Тайманим закроют уже в ближайшие 2-3 месяца. Планы по Флорентину и Неве-Шаанану пока на этапе разработки.
Кроме того, изменится дорожное движение на некоторых улицах возле центральной автостанции в Тель-Авиве. Мэрия хочет "разбавить" движение автобусов на маленьких улочках вокруг автостанции, перенаправив его на крупные улицы в восточном направлении.

0

63

Фуникулёр в Хайфе

После трех лет строительства начались испытания новой канатной дороги, которая соединит Университет с Технионом и Хайфским заливом.
Канатная дорога должна разгрузить улицы города в те часы, когда студенты Хайфского университета и Техниона едут на занятия и с занятий. Ее строительство заняло 3 года. Полноценный запуск дороги намечено на сентябрь нынешнего года. Но перед тем, как стать частью транспортной системы города, дорога должна пройти испытания.
Новая канатная дорога будет подниматься с уровня моря на высоту до 460 метров. Протяженность дороги 4,4 км. Время в пути от железнодорожной станции «Мерказит ха-Мифрац» (главный транспортный узел города, вокзала поездов, автобусов и этого  фуникулёра все в одном здании) до Техниона – 10 минут, в обратном направлении – 9 минут. Дорога рассчитана на 150 кабинок, каждая из которых сможет перевезти 10 пассажиров. Ожидается, что в часы пик число пассажиров в каждом направлении составит 2400 человек в час, а частота прибытия кабин - каждые 15 секунд.

0

64

В Эйлате открывается огромный аквапарк

В Эйлате достраивается огромный новый аквапарк. Он должен открыться уже в ноябре-декабре 2021 года.
Парк расположен неподалеку от нефтяного терминала, ближе к египетской границе. Он будет включать три огромные башни с современными горками большой высоты, бассейн с волнами, детскую зону и другие водные аттракционы.
Кроме того, в парковой зоне будет размещен большой амфитеатр со сценой для концертов и шоу. На территории парка будут работать круглосуточные магазины, рестораны быстрого питания, пляжный бар, развлекательные комплексы и клуб для вечеринок.
Парк будет работать от восьми до десяти месяцев в году, как днем, так и ночью.

0

65

Утвержден план прокладки железной дороги в Кирьят-Шмону

Окружная комиссия Северного округа по планированию и застройке утвердила маршрут пролегания железнодорожной ветки Кармиэль-Кирьят-Шмона, которая должна присоединить Верхнюю Галилею и Галилейский выступ к сети железнодорожного сообщения.
Ветка протяженностью 54 километра включает в себя 20 километров туннелей и 6 километров мостов, и три новых станции – в Мером а-Галиль (недалеко от горы Мерон), Хацор а-Глилит и Кирьят-Шмоне. Также планируется строительство грузовых терминалов в районе северных промышленных зон.
По итогам многолетнего рассмотрения планов было принято решение прокладывать ветку обычной, а не скоростной железной дороги, с максимальной скоростью до 160 км/ч вместо 250 км/ч.
Стоимость проекта, за который будет отвечать дорожная компания "Нетивей Исраэль", а не железнодорожная компания "Ракевет Исраэль", оценивается в 20 миллиардов долларов. Ожидается, что работы на местности начнутся в 2023 году

0

66

Все новые дома в Израиле будут снабжены инфраструктурой для быстрого интернета

Министр внутренних дел Айелет Шакед распорядилась снабжать все новые дома в стране инфраструктурой для волоконно-оптической связи, обеспечивающей возможность установки быстрого интернета.
В указе Шакед подчеркивается, что речь идет о строительстве домов во всех, в том числе ультраортодоксальных районах. А дальше уже каждая семья будет решать, подключаться к быстрому интернету или нет.

0

67

Новый Хайфский порт

Управление портов Израиля сообщило, что новый Хайфский порт, получивший название "Порт Залива", начнет работу 1 сентября 2021 года. До конца нынешнего года новый частный порт откроется и на юге – в Ашдоде.
Глава управления Узи Ицхаки напомнил, что 99% товаров поступает в Израиль морем, и открытие нового терминала повысит конкуренцию на рынке перевозок, что приведет к снижению цен. В управлении также скромно сообщили, что новый порт – самый современный в мире.
Работы по его возведению продолжались 15 лет, их стоимость составила пять миллиардов шекелей (примерно полтора миллиарда долларов). Причал длиной 800 метров сможет принимать и гигантские контейнеровозы длиной 400 метров с более чем с 18000 контейнеров на борту.
Строительством порта занимались израильские корпорации "Аштром" и "Шафир Андаса", а оператором порта в течение 25 лет с момента его открытия станет китайская компания SIPG.
Новый порт в Ашдоде, получивший название Южный порт, должен был также открыться в 2021 году, однако на текущий момент дата его открытия не публикуется. Его возводит китайская компания PMEC, а оператором будет нидерландская компания TIL.

0

68

Защита Тель-Авива от наводнений
Авиор этого текста Цафрир Ринат

Система сбора воды, сооружаемая в настоящее время на юго-востоке Тель-Авива, предназначена для предотвращения затопления района Нетивей-Аялон. Бюрократические препоны, недостаток бюджета и противоречивые интересы не позволяют проекту воплотиться в реальность.
С вершины искусственной горы в Хирие, которая сегодня стала частью парка Ариэля Шарона, на этой неделе можно было наблюдать за работами по созданию системы сбора паводковых вод, поступающих из реки Аялон, которые компания «Нетивей-Исраэль» ведет в парковой зоне.
Система предназначена для предотвращения наводнений в бассейне Аялона – проблемы, которая может усугубиться после добавления четвертого железнодорожного пути вдоль Нетивей-Аялон.
За день до того, как проливные дожди вызвали сильное наводнение в Центральной Европе, национальная комиссия по инфраструктуре провела еще одно обсуждение комплексного плана борьбы с наводнениями в Израиле. Это первая программа в истории развития инфраструктуры в Израиле, которая требует решения по предотвращению наводнений, охватывающего весь бассейн реки, в данном случае – Аялон.
План уже находится на начальных этапах осуществления, но путь к его окончательному выполнению сопряжен с трудностями. Одна из основных – это неопределенность относительно интенсивности ливней, с которыми придется бороться как с последствиями климатического кризиса. Недавние события в Германии и в Бельгии наглядно проиллюстрировали эту неопределенность.
Согласно плану, к системе железнодорожного сообщения вдоль Аялона будет добавлен четвертый путь. Трасса сузит русло реки и увеличит риск наводнения. Существующему каналу трудно сдерживать паводковые воды даже в его нынешнем состоянии. За последнее десятилетие линии Нетивей-Аялон частично или полностью перекрывались, как минимум, три раза из-за проливных дождей.
Наводнения на трассе и вокруг нее после открытия четвертой колеи железной дороги нарушат жизнь сотен тысяч людей, которые будут стоять в бесконечных пробках. Дома десятков тысяч жителей в южных районах города будут затоплены, а тысячи пассажиров застрянут в поездах.
Задача расширения железнодорожных путей была возложена на «Нетивей-Исраэль»: добавление еще одной колеи приведет к значительному улучшению работы поездов и росту использования общественного транспорта. Но достижение этой экологической цели сталкивается с другой экологической проблемой – необходимостью представить решения по дренажу в бассейне реки Аялон.
Система сбора паводковой воды, расположенная в парке Ариэля Шарона, должна поглощать воду, которая будет отводиться из реки Аялон. Система сможет накапливать воду объемом 6,2 млн куб. метров и контролируемым образом сбрасывать ее в реку Аялон через специальную плотину.
На близлежащих землях, принадлежащих сельскохозяйственной школе Микве-Исраэль, готовится еще один участок, который будет служить резервуаром для сбора паводковых вод. Строительство водохранилища находится на продвинутой стадии. Этот резервуар будет собирать дождевую воду из района Холона и Бат-Яма и предотвращать ее попадание в Аялон.
Еще одна операция, которая была завершена совсем недавно – это создание дренажной системы, позволяющей поглощать избыточную дождевую воду из районов южного Тель-Авива и снижающей риск наводнений, подобных тем, которые произошли в Израиле в начале прошлого года и привели к гибели двух человек.
Дополнительным компонентом борьбы с ожидаемыми наводнениями является использование водохранилищ вверх по бассейну реки Аялон. В районе долины Аялон для этой цели также можно использовать карьер «Нешер» возле Рамле и карьер «Модиим». Владельцы «Нешера» согласны с планом, а его реализация в «Модиим» требует согласования с владельцами карьера.
Завершение работ в районе парка Ариэля Шарона является условием начала работ по сужению канала Аялон в рамках подготовки к строительству железнодорожных путей. Эксплуатация резервуаров в карьерах – необходимое условие работы самой железной дороги. Сочетание всех этих действий позволит бороться с наводнениями максимальной интенсивности, которые случаются примерно раз в 35 лет.
Но на этом требуемые действия не закончились. Задача, поставленная планирующими учреждениями, также состоит в том, чтобы подготовиться к наводнениям, которые могут происходить раз в 100 лет. Решением для такого сценария должно быть строительство подземного трубопровода, который соединит канал Аялон с берегом моря в районе Яффо. Когда поток в Аялоне превышает 150 кубометров в секунду, избыток отводится в море по трубопроводу.
«Нетивей-Исраэль» работает над системой сбора паводковых вод в рамках этих многочисленных планов. Неясно, когда компания сможет выполнить поставленную задачу, поскольку различные органы власти и управления, участвующие в программах, тянут в разные стороны. Сами программы также разбиты на несколько направлений. Ситуация осложняется тем, что до сегодняшнего дня в Израиле не строились такие объекты, как планируемая плотина и трубопровод река-море.
Намерение использовать карьер «Нешер» для сбора паводковых вод также сопряжено со сложностями планирования и охраны окружающей среды. Группа ученых и экологических организаций недавно начала борьбу против использования карьера для этих целей из-за опасений, что вода нанесет вред уникальной местной пещере.
График выполнения проекта также находится под вопросом из-за твердого требования муниципалитета Тель-Авива не разрешать эксплуатацию четвертого железнодорожного пути до тех пор, пока не будут завершен трубопровод для сброса воды в море.
Программа предотвращения наводнений в районе реки Аялон – это лишь один из элементов национальной борьбы с затоплениями, ситуация с которыми может ухудшиться. Согласно анализу, проведенному министерством сельского хозяйства, в бассейнах таких рек, как Хадера и Лахиш также ожидаются наводнения из-за запланированных масштабных строительных работ. На базе ВВС в Хацоре, расположенной в бассейне реки Лахиш, за последнее десятилетие произошло четыре наводнения из-за дождей, которые шли непрерывно в течение нескольких дней.
Министр сельского хозяйства Одед Форер на этой неделе проинформировал премьер-министра Нафтали Беннета, чье министерство продвигает всеобъемлющий национальный план управления рисками наводнений, о необходимости мобилизации всех министерств для выполнения плана. «В эти дни мы проводим обсуждения по существующим планам с министерством финансов в рамках подготовки бюджета, – написал Форер. – Тем не менее, существующие планы не дают должного ответа на вызов».

0

69

Прокатится с ветерком в Израиле

В городе Ноф ха-Галиль (бывший Нацрат-Илит) построят самый большой в Израиле аттракцион «омега» («зиплайн») со скоростным спуском по канату с помощью системы блоков.
Длина спуска в Ноф ха-Галиль достигнет 670 метров, высота – 300 метров. Стартовая, верхняя точка аттракциона будет расположена на территории «Нофарка» - огромного городского парка, открытого примерно полгода назад.
Оттуда туристы будут съезжать по наклонному канату к нижней точке аттракциона – она будет находиться в лесу Черчилль. Скоростной спуск займет три минуты. По дороге можно будет любоваться с высоты птичьего полета видами  Изреельской долины, лесом Черчилль и горой Тавор в Нижней Галилее.
Мэр Ноф ха-Галиль Ронен Плот сообщил, что проект уже получил все необходимые разрешения. Сейчас завершается тендер, после выбора компании-подрядчика городские власти приступят к реализации проекта.
«Мы надеемся, что менее, чем через год в Галилее появится самая большая достопримечательность страны", - добавляет гендиректор мэрии Ноф-ха Галиль – Ади Малка.
По его словам, спустившиеся по «омеге» туристы окажутся в самом сердце леса «Черчилль», откуда они смогут на автобусе вернуться к стартовой точке – в парк.

0

70

Самая дорогая земля в Израиле

В ближайшие 6 лет минфин Израиля планирует закрыть историческую электростанцию Рединг на севере Тель-Авива. Большинство построек на ее территории будет снесено. На этом месте планируется построить около 2400 единиц жилья. В результате под застройку освободится около 100 дунамов (10 гектаров) земли общей стоимостью примерно 4 миллиарда шекелей (более миллиарда долларов). Это самая дорогая земля в Израиле.
Историческая электростанция была введена в действие еще в 1938 году. Это был главный производитель электричества в подмандатной Палестине. С ростом Тель-Авива станция постепенно оказалась в городской черте. Она расположена на берегу Средиземного моря у устья реки Яркон и с востока примыкает к спальному району Кохав а-Цафон. Еще в 1994 году городские власти обсуждали возможность закрыть электростанцию Рединг. Позже ее решили модернизировать и перевели с мазута на газ.
Наконец, в этом году после долгих дискуссий между правительственными министерствами и мэрией Тель-Авива минфин включил в закон об урегулировании экономики план закрытия станции и строительства на этой территории жилых домов.
Само историческое задание электростанции, 1938 года постройки, с высокой трубой, решено было законсервировать: оно стало одной из «визитных карточек» Тель-Авива. Наряду с жилыми домами, на освободившейся земле будут построены также коммерческие и развлекательные центры.
Ранее похожее преображение пережил находящийся рядом с электростанцией район старого порта Тель-Авива – он превратился в квартал дорогих офисов, магазинов и ресторанов.
Перестройка на территории электростанции позволит соединить район старого тель-авивского порта с районом, который планируется возвести на территории бывшего аэропорта Сде-Дов.
Перед принятием решения по поводу электростанции этот вопрос изучала межведомственная комиссия. Она пришла к выводу, что электростанцию можно закрыть, а центр и север Тель-Авива обеспечить электричество из альтернативных источников.
Перестройка бывших промышленных зон под жилые и офисные кварталы (редевелопмент) – распространенная во всем мире практика. Так произошло с заводскими территориями во многих мегаполисах, например, Москве или Лондоне.

0

71

Чир нам стоит дом построить (в Израиле)

Правительство Израиля одобрило предложение министра строительства Зеева (в девичестве Владимира) Элькина увеличить квоты для иностранных и палестинских рабочих в строительной отрасли Израиля.
Квота для иностранных строителей увеличится на 13,5 тысяч – до 30 тысяч человек. Квота для строительных рабочих-палестинцев вырастет на 15,5 тысяч – до 80 тысяч человек.
Ну не идут в Израиле евреи на стройку, как это когда-то было в галуте. Им бы всё в хаё-тек. А стоить то надо! Вот и приходится... Другими словами, 1% всего населения Израиля - это иностранные рабочие занятые только в строительстве. А Вы говорите!
В общем, этот шаг призван увеличить темпы строительства и предложение новых квартир – с тем, чтобы притормозить рост цен на жилье.
Гендиректор министерства жилищного строительства Авиад Фридман пояснил, что решение принято в связи с «неотложной потребностью на рынке жилья в увеличении количества рабочих, чтобы мы могли быстро и эффективно увеличивать предложение квартир». И далее: «Мы продолжим делать все возможное, чтобы восстановить и укрепить жилищный сектор», - пообещал Фридман. А Фридман знает, что говорит. На иностранцах, главным образом палестинцах, вся израильская строительная отрасль и держится.
Короче. Стоимость предложения для госбюджета – 28,5 млн шекелей на 2021-2022 год. Эти деньги пойдут на зарплаты дополнительным сотрудникам в Управлении по народонаселению и миграции МВД - и на увеличение количества пунктов пересечения границы, которые будут использовать палестинские рабочие.
Другие ведомства, в том числе министерства иностранных дел, внутренних дел, экономики и обороны, указывают, что потребуется несколько месяцев, чтобы  подготовиться и принять новых рабочих.
В общем, я знаю, город будет! Не волнуйтесь.

0

72

Я знаю —  город будет!

Министр внутренних дел Айелет Шакед 8 августа 2021 года объявила о своем решении изменить статус Беэр-Яакова и объявить его городом: "На сегодня в Беэр-Яков проживает 28 000 жителей, и он будет преобразован из местного совета в город".
На сегодняшний день, в Беэр-Яакове, который расположен в 20 км от Тель-Авива, проживают 28000 человек. И руководство местного совета представило министру Внутренних Дел программу, согласно которой население Беэр-Яакова должно увеличиться втрое...
Тут дело вот в чем. Перевод земли из сельскохозяйственной в городскую в Израиле осуществляет министр Внутренних Дел. В данном случае Айелет Шакед. Перевод земли из сельскохозяйственной в городскую на практике означает немедленную ее застройку. А появление тут жилья на 85 тысяч человек, да еще с соответствующей инфраструктурой. В районе большого Тель-Авива с его ценами на недвижимость... тут многие придут в возбуждение.

0

73

Крыша дома твоего

Комиссия по национальным инфраструктурам Израиля приняла проект муниципалитета Тель-Авива по возведению перекрытия над шоссе Аялон. Речь идет о гигантской крыше. Думаю, книга рекордов Гиннеса не останется ней равнодушной. Дело в том, что шоссе Аялон — это автострада, пересекающая весь Тель-Авив с севера на ют.
Следует правда отметить, что на данном этапе от грандиозной программы строительства крыши над шоссе с Аялон целью разбить над ним парк остался только план расширения мостов над Аялоном для создания на них велосипедных дорожек и пешеходных зон со скамейками и с затененной площадью. Но ничего, главное начать. Да и потом, мостов на Аялоном минимум десяток
Так что, пока, речь идет о расширении мостов на развязках а-Шалом и Савидор. А дальше речь пойдет дальше. По оценке специалистов, строительство должно быть завершено в течение пяти лет.
На данном этапе речь идет о расширении мостов на развязках а-Шалом и Савидор. По оценке специалистов, строительство должно быть завершено в течение пяти лет. А вот строительство собственно чего будет завершено к этой дате — это будет зависеть от финансирования.

0

74

Небоскребы в Израиле

«Небоскреб», «высотка», «многоэтажка» - это вопрос определения. Чаще всего считается, что «небоскреб» - высотное здание высотой не менее 150 метров, но есть и другие, определения – более мягкие и более жесткие. Всемирный Совет по высотным зданиям и городской среде (CTBUH), например, считает небоскребом здание высотой свыше 300 метров. В Израиле таких башен пока нет, но они уже запроектированы.
Сегодня в Израиле насчитывается 24 небоскреба высотой более 150 метров, все в регионе Гуш-Дан, и три четверти из них построены в течение последнего десятилетия. На первом месте – небоскреб City Gate (он же – «Мигдаль Моше Авив») в Рамат-Гане. Его высота – 244 метра и он насчитывает 68 этажей. Второе место у башни «Азриэли Шарона» - 238 метров и 57 этажей. «Бронза» - у Shachar Tower: небоскреб насчитывает 54 этажа и возвышается на 212 метров. Далее следуют Midtown Office Tower в Тель-Авиве (201 метр, 50 этажей) и 200-метровый 7 Stars Tower в Бней-Браке, но он еще строится и будет сдан в эксплуатацию в 2022 году.
Строительные компании «Левинштейн» и «Солель боне» уже в первом квартале 2022 года приступят к строительству самого высокого в Израиле небоскреба, насчитывающего 91 этаж, в полтора раза больше, чем башня «Азриэли Шарона». Общая сумма капиталовложений в проект составит около 2,5 млрд шекелей.
В небоскребе расположатся офисные помещения и 171 квартира. Гигантская башня будет построена в Тель-Авиве, на пересечении улиц Бегин и Мозес, на месте старой редакции «Едиот ахронот».
А ведь есть еще, пока только на бумаге – 120-этажный небоскреб «Мигдаль 120» на территории Алмазной биржи в Рамат-Гане. Городская планировочная комиссия уже утвердила строительство башни высотой 520 метров. Вначале предполагалось, что в «Мигдаль 120» будет 111 этажей, но комиссия разрешила добавить еще 9 этажей общей высотой 80 метров. Новый небоскреб станет не только самым высоким в Израиле, но и одним из самых высоких в мире.
На звание самого высокого в стране здания претендует и запроектированный тель-авивский небоскреб «Бейн арим» на границе Рамат-Гана и Гиватаима. Его высота составит 400 метров. Известно, что мэрия Тель-Авива проверяла возможность увеличить этажность «Бейн арим», чтобы превзойти рамат-ганского конкурента.
Предполагается, что небоскребов в Израиле будет все больше и больше, особенно в Гуш-Дане (в большом Тель-Авиве). В таблице Emporis отмечены уже возведенные небоскребы, запланированные и - разрушенные (для того, чтобы на их месте построить еще более высокие здания). В Израиле таких, разрушенных многоэтажек, своего рода небоскребных проектов «пинуй бинуй» пока нет, но, кто знает: возможно дойдет и до этого.

0

75

Канатная дорога в Хайфе

19 минут – и вы на горе Кармель. Канатная дорога в Хайфе начала возить пассажиров
Канатная дорога в Хайфе начала возить пассажиров в коммерческом режиме и станет частью системы общественного транспорта в Израиле. Это первая канатная дорога в Израиле, которая сооружена не специально для туристов, а будет возить пассажиров наравне с поездами и автобусами.
Дорога соединяет Университет, Технион и Железнодорожно-автобусный терминал «Лев ха-Мифрац» на востоке Хайфы. Длина маршрута 4,4 км, перепад высот 460 метров. Время в пути от терминала «Лев ха-Мифрац» до Техниона – 10 минут, от Техниона до Университета – еще 9 минут.
На линии будут курсировать около 70 вагончиков. Вагончики рассчитаны на 10 пассажиров, в них 8 сидячих мест и 2 стоячих. При необходимости они могут вместить и больше. Если удастся выдержать запланированный ритм – 1 вагончик каждые 15 секунд (в двух направлениях), пропускная способность дороги может достичь 5000 пассажиров в час (2500 – в каждом направлении).
Дорога будет работать с воскресенья по четверг с 6:00 до 23:00 и по пятницам в субботнем режиме. Цена билета – 6 шекелей в один конец. Как предполагается, дорога существенно разгрузит общественный транспорт и снизит остроту проблемы нехватки в городе автомобильных стоянок.

0

76

Рядом с Алмазной биржей...

В Тель-Авиве, вернее на границе Тель-Авива  и Рамат-Гана есть район небоскребов. И он всё время растет и хорошеет. Этот район условно называется "Район Алмазной биржи"
Так вот Компании Israel Canada и Besser недавно выиграли огромный тендер на строительство жилого небоскреба и двух офисных 60-этажных зданий рядом сэмой самой  Алмазной биржей в Рамат-Гане.
Комплекс зданий под названием «Биржевой треугольник» («Мешулаш ха-бурса») вырастет на треугольном участке у северо-восточной границы района Алмазной биржи, между улицей Бегин и шоссе Аялон. За участок площадью 1,7 гектара победители конкурса заплатят 937 миллионов шекелей.  Всего же они вложат в проект около 4 млрд шекелей, включая стоимость земли.
Два деловых 60-этажных здания предоставят площади под офисы, а на нижних этажах разместятся магазины. Еще один небоскреб займет арендное жилье. Тендер проводила государственная компания «Квартира в аренду» («Дира лехаскир»). Поэтому часть квартир будут сдавать в долгосрочную аренду по льготным ценам.
Всего в здании будет 750 квартир. 350 из них – студенческие общежития. Из оставшихся 400 единиц жилья 100 будут сдаваться в аренду по льготным ценам, 300 - по свободным рыночным. Застройщики ожидают, что арендная плата будет приносить им по 250 млн шекелей в год.  Победители конкурса обязуются поддерживать и эксплуатировать проект в течение 20 лет.

0

77

Я знаю, больница будет!

Принято решение построить в Кирьят-Ате будет новую больницу. Об этом торжественно объявили Министр финансов Израиля Авигдор Либерман и мэр Кирьят-Ата Яаков Перец на месте, где будет построена новая больница. Речь идет о крупнейшем медицинском центре в районе  Крайот, который будет вмещать 2200 больничных коек. Площадь застройки - 428 000 квадратных метров. Центр будет обслуживать примерно 650 тысяч человек и удовлетворит потребности населения восточной части мегаполиса Хайфы и населенных пунктов от Шфарама до Кармиэля. Ура, товарищи!

0

78

ЦАХАЛ освободит три базы к концу 2021 года

Смысл тут вот в чем. В Израиле есть военные базы, которые находятся там где они находятся много лет. В частности, это касается трех  военных баз: Сиркин и Црифин (в районе большого Тель-Авива) и Тире (большая Хайфа).
Когда-то, до 1918, это были были, соответственно, турецкие военные базы (тогда Палестина входила в состав Османской империи).  В 1918 года мандат на управления Палестиной от Лиги наций получила Великобритания. И на этих военных базах привольно разместилась армия Великобритании. В 1948 году над Святой Землей, после 2000-его (двухтысячелетнего) отсутствия, взвилось знамя еврейского государства. Как говорится: "Дождались. Сбылись мечты народные". Незаметно пронеслось еще 70 лет. И земля, на которой были расположены военные база Сиркин, Црифин и Тира стала буквально золотой. Потому что это территория больших, быстро растущих городов (Тель-Авива и Хайфы). И вот государство Израиль решило стоимость этой земли приватизировать. С целью их стоимость монетизировать. А военные базы, расположенные здесь, решили к ебеней матери перенести в пустыню Негев. В результате:
Генеральный директор Земельного управления Израиля (ЗУИ) Яков Квинт и генеральный директор Министерства обороны Амир Эшель подписали соглашение о переносе срока освобождения 462,5 акров армейских баз Сиркин, Црифин и Тира на конец 2021 года.
В рамках соглашения министерство обороны передаст базы в их нынешнем виде, а АМП разрушит здания на базах и восстановит землю с помощью государственной компании Environmental Services Company Ltd. (ESC), принадлежащей правительству, которая специализируется на рекультивации земель.
В рамках соглашения ЦАХАЛ в ближайшие дни освободит 325 акров на базе Сиркин в Петах-Тикве, на которых будет продано 2700 единиц жилья, а также 100 тысяч квадратных метров торговых и офисных площадей и сотни тысяч квадратных метров общественных земель и парков.
75 акров территории базы «Црифин» вблизи Ришон Лециона будут освобождены до конца года. В настоящее время на этой территории расположены база № 16, тюрьма № 4 и офис военного раввина. На этой территории будет построено 3 400 единиц жилья и 100 тысяч квадратных метров коммерческих и офисных помещений.
Через два месяца будет освобождено 62,5 акра земли базы Тира недалеко от Хайфы, на которой будет построено 2 400 единиц жилья, 100 тысяч квадратных метров торговых и офисных помещений, а также 200 тысяч квадратных метров общественных пространств и парков.

0

79

Метро в Тель-Авиве

Компания НЕТА опубликовала первый этап тендера на управление планированием и строительством трех веток метро в Гуш-Дане. Стоимость тендера оценивается в несколько миллиардов шекелей.
Одним из условий тендера является участие в консорциуме по меньшей мере одной израильской компании.
Три линии метро общей протяженностью 150 километров со 109 станциями должны будут обслуживать 22 муниципалитета, включая Тель-Авив, Рамат-Ган, Бней-Брак, Гиватаим, Ришон ле-Цион, Бат-Ям, Холон, Реховот, Нес-Циону, Беэр-Яаков, Рамле, Лод, Гиват-Шмуэль, Петах-Тикву, Раанану, Кфар-Сабу, региональный совет Дром а-Шарон, Герцлию, аэропорт Бен-Гурион.
Общая стоимость проекта оценивается в 150 миллиардов шекелей. На текущий момент завершено утверждение планов пролегания линий метро, за которое отвечали национальное управление по планированию и застройке и комиссия по национальным инфраструктурам. Следующим шагом должно стать утверждение Кнессетом закона о строительстве метро, который урегулирует бюджет проекта, определит структуру, которая будет отвечать за его реализацию, а также взаимоотношения между этой структурой и муниципалитетами.

0

80

Что нам стоит порт построить

1 сентября 2021 года в Хайфе был открыт новый частный порт – Порт Залива («Намаль ха-Мифрац»). Порт, управляемый китайской компанией SIPG (Shanghai International Port Group), будет специализироваться на погрузке и разгрузке гигантских контейнеровозов. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов, созданных в Израиле: в него вложено 5,5 миллиардов шекелей (примерно полтора миллиарда долларов).
Порт занимает площадь около 840 дунамов (84 гектара), его строили 6 лет. Открытие порта впервые позволит огромным судам, перевозящим 18 тысяч контейнеров и более, стоять на якоре в Израиле. Порт может принимать суда длиной до 400 метров и шириной до 62, с осадкой в 17,3 метра ниже уровня моря. Для их погрузки и разгрузки в порту установлены одни из самых крупных в мире портовых кранов, с длиной плеча в 72 метра. Каждый кран может одновременно поднимать два контейнера общим весом 60 тонн.
По оценкам, сделанным еще до того, как в последние месяцы выросла нагрузка на израильские порты, открытие двух новых портов в Хайфе и Ашдоде принесет израильской экономике дополнительных 9 миллиардов шекелей (0,7 процента ВВП).
Открытие Порта Залива добавит к ВВП Хайфы 1,5 миллиарда шекелей и создаст в городе 5 800 новых рабочих мест.
Китайская компания SIPG (Shanghai International Port Group) выиграла конкурс на эксплуатацию дополнительного порта в Хайфском заливе. Строительство Порта Залива началось в 2015 году. По соглашению между Управлением портов Израиля и китайцами, порт передан SIPG для эксплуатации на 25 лет.

0


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма